Наша гарантия

100 % гарантия качества

Условия гарантийного обслуживания пылесосов Wilssen

Европейские пылесосы сопровождает соответствующая документация. Речь идет о гарантии, поскольку мы наладили продуктивное сотрудничество с официальными поставщиками. Каждая модель пылесосов от производителя из Германии имеет гарантийный талон от сервисного центра. Он заполняется в момент приобретения конкретной товарной позиции. Покупая сертифицированную высококлассную продукцию в нашем салоне, вы можете быть уверены в качестве товара.

Срок гарантии на пылесосы Wilssen– 3 года

Сервисный центр «Wilssen» предоставляет комплексную гарантийную и постгарантийную поддержку реализуемого оборудования. Приобретая товар у нас, вы сможете получить не только качественную технику, но еще и получите помощь в дальнейшем. Обращайтесь в наш центр в любое время, и мы поможем вам.

Как только вы оформите заявку, к вам выезжает представитель компании, и заберет технику для организации и проведения ремонтных работ. Даже если вы находитесь за пределами города, мы сможем организовать транспортировку оборудования посредством транспортной компании.

Сервисное обслуживание наших роботов-пылесосов организовано строго в соответствии с действующим законодательством. Кроме соблюдения стандартных норм и правил, мы всегда лояльно настроены по отношению к нашим клиентам.

Обращаясь к нам, вы гарантировано получите индивидуальный подход, сервисное обслуживание высочайшего качества и комплексные решения проблем. Мы предоставляем гарантию длительной и безотказной работы техники.

Гарантийная документация приобретает свою силу в момент, когда покупатель получил товар. За это время потребитель в праве в любой момент заявить о возникновении возможных неполадок, технических или эстетических дефектов оборудования.

Гарантия не распространяется только на всевозможные расходники (щетки и насадки для робота). Вы не сможете воспользоваться услугами гарантийного обслуживания только в одном случае – если оборудование премиум качества эксплуатировалось некорректно, и поломки или повреждения возникли по вине пользователя.

Если вы заметили, что оборудование доставили вам в нерабочем состоянии, вы сможете на протяжении 2-х недель с момента приобретения обменять данный лот на новую исправную модель. Если прошло больше 14 дней, купленное оборудование с поломкой или браком будет отремонтировано и отправлено вам назад. Все ремонтные работы, которые проводятся по гарантии, не оплачиваются покупателем.

Прежде, чем инициировать обращение в наш сервисный центр, предварительно свяжитесь с нашими экспертами. Специалисты сделают все возможное, чтобы устранить возникшие трудности дистанционно. Это сэкономит время, как покупателя, так и специалистов по ремонту.

Заявки на проведение ремонтных мероприятий мы принимаем на те товары, которые были куплены у официальных дилеров на территории России. Обязательная процедура – сверка предоставленной технике по серийным номерам.

Наш сервис

    Чтобы узнать подробную информацию напишите нам